© 2005 - 2020
г. Усть-Лабинск, ул. Комсомольская 212
тел (86135) 41867; 45008
моб 918 241 75 18
e-mail: langcenter212@gmail.com
Подговка к школе
Языковые направления
знать
любить
созидать
Целью подготовки является, прежде всего, развитие познавательных процессов: внимания, памяти, мышления, а также развитие у малышей чувства любознательности и стремления к знаниям.
Занятия проводятся в групповой форме. Количество детей, обучающихся в группе, не превышает 9 человек, что, несомненно, способствует индивидуальному подходу к каждому ребенку. Продолжительность занятия составляет 90 минут. Под занятием подразумеваются 3 мини-урока – чтение, письмо и математика. Между уроками предусмотрены 5-мин. переменки и веселые физминутки.
Чтение.
Условно в ходе обучения чтению выделяются три периода: подготовительный, буквенный и послебуквенный.
В подготовительный период реализуются следующие задачи:
1. Развивать у ребенка устную речь с помощью разговоров, бесед, связных высказываний.
2. Научить ребенка составлять предложения с заданным количеством слов по картинкам, иллюстрациям.
3. Научить ребенка различать в предложении слова на слух, указывать количество слов в предложении, их последовательность.
4. Научить ребенка подбирать и называть слова, отвечающие на вопросы: кто это? что это? что делает? какой? как?
5. Научить ребенка расчленять слово на слоги из слов, определять ударный слог.
6. Научить ребенка выделять на слуху звук из слова и слога.
7. Научить ребенка различать звуки: гласные и согласные, согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие.
Буквенный период.
В буквенный период дети знакомятся со всеми буквами, в течение, которого они должны усвоить правильный прием чтения по слогам - без называния букв.
Послебуквенный период.
В этот период отрабатывается навык слитного и выразительного чтения. Дети читают легкие для понимания короткие рассказы, стихи, сказки.
Письмо.
Работа проводится по «Прописи», которая включает разнообразные задания по развитию каллиграфически правильного письма:
· заштриховка фигур, обводка трафаретов;
· письмо элементов букв – петель, овалов, полуовалов;
· письмо отдельных букв – строчных и прописных.
Помимо работы в «Прописи», практикуется рисование графических фигур . Это отличный способ разработки мелких мышц руки, развития глазомера, а также интересное и увлекательное занятие, результаты, которого скажутся на умении красиво писать и логически мыслить. Кроме этого, при рисовании, штриховке, раскрашивании дети, как правило, испытывают удовольствие и радость, что непосредственно влияет на эмоциональное состояние ребенка.
Математика.
Система игровых заданий дается в следующей последовательности:
1. Конкретные задания на разложение числа на два меньших.
2. Проблемные задания на составление числа из двух меньших.
3. Арифметические задачи- загадки.
4. Нахождение и устранение несоответствия.
5. Закрепление программной задачи.
Сначала все задания ребенок выполняет, осуществляя разнообразные действия: раскрашивает, соединяет, дорисовывает, находит и устраняет несоответствия, а только потом переходит к действиям с цифрами и математическими знаками, одновременно учится считать в уме.
Путем регулярных упражнений, будущий школьник усвоит навыки устных и письменных вычислений, научится решать задачи и легко начнет учебные занятия в сентябре.
Подготовка к школе с 6-ти лет
Еще посмотреть
Еще почитать
Стоимость обучения:
350 руб/занятие
(занимаемся три раза в неделю по 60 минут)